Восстановление бухучета

Posted on by

Случается, что в организации оказывается частично или полностью утрачена бухгалтерская первичная документация или информационная бухгалтерская база в программном продукте. Если у вас произошло что-то подобное – повода для отчаяния нет: наши специалисты приведут вашу документацию в порядок в короткие сроки. Бухгалтерский учет вашей организации будет оперативно и качественно восстановлен.
Восстановление бухучета может быть полным или частичным. Первый вариант предполагает воссоздание документации с момента возникновения организации. Частичное восстановление налогового или бухгалтерского учета производится за какой-то ограниченный период времени.

Проведение восстановления бухучета

Процедура включает в себя:

  • Анализ и организацию бухучета предприятия.
  • Восстановление учета, отчетности компании, бухгалтерских, налоговых регистров.
  • Оформление утраченной первичной документации.
  • Оформление и сдачу уточненной отчетности (налоговой и бухгалтерской) за определенный период.

В список мероприятий, которые будут проведены нашими специалистами, входят:

  • Сортировка, обработка первичной документации.
  • Восстановление и ведение учета в соответствующей программе.
  • Анализ соответствия первичных документов компании.
  • Анализ корректности оформления регистров, восстановление бухгалтерского, налогового учета.
  • Проверка правильности вычисления налоговых платежей, формирование налоговых деклараций.
  • Организация бухучета в соответствии с требованиями законодательства.
  • Консультации по дальнейшему ведению учета.

При восстановлении формируются данные для составления форм бухгалтерской, налоговой отчетности. Эти формы сдаются в ИФНС.

Виды восстановления

В зависимости от ваших потребностей мы готовы восстановить учет в полном объеме или частично. Возможно восстановление отдельных участков – кассовых операций, заработной платы и отчислений, операций по р/с, учета движения МПЗ.
Работа проводится в три этапа:

  • Сначала анализируется вся имеющаяся у заказчика документация, выявляются недостающие документы.
  • Восстанавливаются утраченные документы.
  • Формируются регистры учета и отчетности.

Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета?

Стоимость работ напрямую зависит от объема недостающей информации. В процессе переговоров с заказчиком утверждаются расценки. Заключается договор на восстановление бухучета. Этот документ регламентирует порядок выполнения работ.
Договор дополняется приложением с фиксированными расценками на бухгалтерские услуги. Если сроки на восстановление бухучета меняются, то стоимость услуг тарифицируется согласно этому приложению.
Обращайтесь в нашу компанию, и мы качественно и быстро произведем восстановление бухгалтерского учета в вашей фирме.